?

Log in

No account? Create an account

Рыжая книга кухонных пределов

Previous Entry Share Next Entry
Чашечки с клюквой и пеканом
karaidel
Скорее всего, это последний мой печенькорецепт в этом году. Но загадывать не стану;о) Однозначно буду его повторять и модифицировать, очень он мне понравился. Нежное, хрупкое тесто, тягучая, карамельная начинка, с кусочками ароматных орехов и кисленьких ягод. Очень новогоднее печенье.
Если хотите не такую тёмную начинку, возьмите обычный сахар или демереру. У меня был только мусковадо, поэтому начинка такая паточная. Клюква обязательно должна быть без сахара, можно её заменить на любой другой кислый сухофрукт: кислый урюк, вишню, смородину, физалис итд. Орехи, соответственно, тоже заменяемы. Мне начинки немного не хватило, поэтому в рецепте я её количество сразу увеличила, так должно хватить. Выход: примерно 24-28 штук при стандартном размере формы.
Очень рекомендую, ага. Это печенье выглядит гораздо заморочнее, чем делается.
P.S. Уж простите, я сегодня без истории. У меня был очень заморочный день: я брала сынишку с собой на работу, и это было нелегко, хотя и весело. Зато я по нему не скучала;о)
P.P.S. Тех, кому актуально: с рождеством!


Надо:
100 грамм сливочного масла
100 грамм крем-чиза
1 стакан муки
2 яйца
1 стакан коричневого сахара
1/2 стакана пекана
1/2 стакана сушёной клюквы

Масло и крем-чиз взбить в пышный крем, всыпать муку, быстро замесить тесто. Убрать в холодильник на час. Раскатать до толщины 5 мм, вырезать круги немного больше формочки для маффина, выложить в формочки (или разделить на 24 кусочка и каждый вручную распределить по дну и нижней части бортиков формочки). Пекан обжарить на сухой сковороде, крупно порубить вместе с клюквой. Яйцо слегка взбить, добавить сахар, орехи и клюкву, перемешать. Выложить начинку в формочки. Печь около 30 минут при температуре 180 градусов.



Cookie Club 2013
1. trampampulkanat Рождественский домик
2. lada_matushka "Архангельские козули" на современный лад
3. zykerka_zuki Springerle
4. karaidel Перекрученное печенье
umnicca Ржаное печенье
5. nelly_z Поленца с орехами пекан
6. tania_bondarets Снежинки из арахисовой пасты
7. trampampulkanat Zimtsterne/Коричные звезды
8. karaidel Шоколадно-коричные трещинки
aylo Кошачьи лапки
9. weaverine Плитки "Мечта"
10. monka_i_eda Наперсточное печенье
11. flamebelle Штоленки
12. shomova Витражное печенье
13. margeriten26 Смородиновые таллеры
14. raechka_sav Вифлиемские человечки
15. karaidel Канестрелли
kinda_cook Шведские коньячные веночки
16. mahusia Сметанные баранки
17. miss_katherine Линцерское печенье
18. saharisha Апельсиново-ореховые снежки
19. julia_bcn Шоколадное печенье с кокосовой начинкой
20. zykerka_zuki Имбирное печенье
21. orange_dahlia Быстрое печенье с фундуком
karaidel Миндально-апельсиновые флорентины
22. biira Шоколадные ракушки и печенье с каштанами


  • 1
класс! прям очень-очень понравилось!

мне самой они очень понравились. Вот сижу, борюсь с собой, чтобы не сожрать 2 последние;о)

:)))))
слушай, а как ты с Яном поработать умудрилась???

сама не понимаю;о) 2 раза уже на этой неделе он был со мной в офисе. Работала короткими перебежками, пока молодой человек был чем-нибудь занят. При этом дофига успела. Удивительно;о)
Он вообще не очень ручной, с этой стороны нет проблем. Зато очень шебутной и очень ловкий - может, например, залезть на стол, предварительно подтащив к нему стул. Короче, без присмотра оставлять ни на минуту нельзя.

в общем, ты геройский герой :)

Женя, красивые печеньки. Спасибо:)

Женя, печенье восхитительное!!!

Очень красивые печенья!!!

Опа, свежая вкуснятинка! Какая молодец, с малышом еще и так все получается вкусно и быстро. Будешь делать печенюжки, в следующий раз, дай малышу кусочек теста, он с удовольствием будет помогать.

Мне вообще наличие дитёнка не особо готовке мешает. То ли он не такой "ручной", как другие жалуются, то ли просто привык (хотя в "посидеть на ручках" ему никогда не отказывалось).
К тесту он пока равнодушен, надо будет через месяц-два предложить.

...Женя, мы в Кирьят-Яме на рынке по пятницам покупали сладкий такой какБэ жареный пекан:) у меня тогда мозг взорвался:) а дома такое сделать можно?

  • 1