Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

2014 год на стоках

Пришло время подводить итоги! Пожалуй, стоки - самое удачное, что мне удалось в прошлом году. Ну ещё смена работы, с 50% прибавкой и прочими плюшками, но работу я меняла не по своей воле.
Collapse )

Промежуточный итог сентября

Немогумолчать! Обычно я не подвожу итоги посередь месяца, но всё-таки тянет похвастаццо. У меня в июле-августе (каждый из которых был в свою очередь Best Month Ever) суммарный доход был 140+ - это уже после подсчёта партнёрки Айстока. А в этом месяце, к вечеру 15-го числа, то есть ровно за пол-месяца - уже 129. Без расшир, без крупных синглов и, само собой, без партнёрки айса. На Фотолии, Депозите, Дримсе, Бигстоке, Мостфото и Фотодюне - это уже лучший месяц, причём кое-где с внушительным отрывом. На Шаттере - уже больше, чем было в июле, и если во второй половине сентября чуть-чуть поднажмёт - будет трёхзначный итог.
Короче, да здравствует лето, оно наконец кончилось и все вернулись из отпусков. И, конечно, да здравствует Рош а-Шана;о) Обожаю региональные праздники, ага.

Итоги мая на стоках

Суббота у меня обычно совсем пустая, так что подведу итоги прямщаз, с утра.
В конце прошлого месяца я дошкандыбала до 100 фотографий в порфолио. Прошла экзамен на шаттер (с первого раза! 8/10), но ещё 2 недели делала новый загран - просроченный их не устроил. Так что реально туда попала аккурат в середине месяца. И так итоги ровно половины месяца на шаттере: 208 фотографий в портфолио (часть старых не взяли, может потом переделаю), 114 продаж, по доходу - примерно одинаково с подписок и демандов (плюс 1 маааленький сингл, на 2 бакса), в сумме - уже больше половины первой трёхзначной цифры. Остальные тоже радуют: бигсток начал брать 100%, депозитфото наконец-то начал продавать, хотя пока слабенько. Фотолия продала почти в 5 раз больше, чем в апреле. Айсток (сам, без партнёрки!)от неё почти не отстал. Вот партнёрка не очень порадовала, я ждала большего. 123рф тоже неплохо продавал, вышел на 4 место. Остальные пока - капля в море. Суммарный доход месяца (не считая партнёрки айстока, её я на апрель записала) меньше цента не дотянул до 92 долларов (против почти 15 - вместе со свежеподсчитанной партнёркой - за апрель). Снято и обработано около 90 кадров ("помогло" увольнение с работы), суммарный портфель - 230+.
Collapse )

Oat flakes with cherry

(no subject)

Рецепты совсем не пишутся и не снимаются, так давайте я хотя бы стоковых картинок покажу. Я сейчас вся в стоках, за 5 дней на шаттере - 19 продаж, из них 3 деманда. Неплохой старт, я считаю;о) Отклоняют умеренно и по делу. Часть попробую переобработать и дослать позже.

Green coffee background
Возлагаю большие надежды на эту серию, картинок зелёного кофе на стоках немного.

Collapse )

(no subject)

Долго-долго уговаривала себя повесить сегодня рецепт. Неа, не уговорилась. Лень. А рецептов в очереди уже 3, к новогодним закускам прибавился пирог, очень удачно изобретённый вчера и повторённый сегодня. Обещаю, он будет следующий. После праздников все худеть хотят, а он как раз вполне сойдёт за диетический.
А сегодня рецепт к моему любимому муссу. Если ещё не пробовали - настоятельно рекомендую. И сраз говорю: замена рисового уксуса недопустима, он тут очень к месту. Белый перец тоже, ага.



Да, кому интересно: у нас всё замечательно, наследник растёт. Под катом пара вчерашних фоток, ежели кто их ещё не видел.

Collapse )

(no subject)

Все выходные мы были в лесу, поэтому кина не будет свежих рецептов нет. Постараюсь завтра-послезавтра собраться с духом и написать рецепт деньрожденного торта, а пока что пара просто-так-фоток, с прошлой недели.



Collapse )

(no subject)

У меня опять муки выбора. В наличии следующие рецепты: деньрожденный тортик, испанский салат, салат от Джейми Оливера, очередной джем и фото на замену к очень старому рецепту. Что сегодня показывать?